Как продать клиентам товары или услуги?

Подавляющее большинство компаний старается продавать собственную продукцию и услуги по высокой стоимости. Основная проблема заключается в том, что далеко не все способны повлиять на клиентов таким образом, чтобы они покупали более дорогостоящие товары. Высокая стоимость продукции влияет на доходы компаний и дает им возможность быстро и успешно развиваться.

Продавая товары, следует объяснять клиентам, зачем они ему нужны. Люди не покупают вещи, которые им негде применять. Если человек убежден, что бесполезные на практике продукты или услуги ему необходимы, то он постарается их приобрести. Именно поэтому нужно разъяснять все преимущества товаров и выгоды от их практического применения. Обычно это делается с помощью рекламной кампании.

Реклама должна показывать, что продвигаемая продукция способна улучшить уровень жизни человека или облегчить его старания в какой-либо сфере жизнедеятельности. Услуги чаще всего рекламируются путем проведения презентаций, публичного тестирования, рекламных вывесок и других наглядных способов убеждения людей.

Важно предоставить возможность изучить товары, выставляемые на продажу. Когда люди держат в руках что-либо хорошее, им не хочется расставаться с этой вещью. Чем более качественные товары человек попробует, тем сильнее будет его желание пользоваться ими и в дальнейшем. Подобным же образом люди относятся и к услугам. Многие люди, воспользовавшись услугой хотя бы раз, возвращаются и продолжают сотрудничать с компанией. Несмотря на то, что этот метод срабатывает далеко не со всеми людьми, им можно успешно пользоваться для увеличения объема продаж.

Рекомендуется убедить потенциальных покупателей в том, что если они не купят предлагаемую продукцию, их жизнь не изменится в лучшую сторону. При этом не обязательно пугать людей какими-либо выдуманными историями. В некоторых случаях можно рассказать о заведомо худших предложениях конкурентов, а иногда и об упущенной выгоде при отказе купить товар. Этот подход работает даже с продукцией, ориентированной на массовое потребление.

Желательно организовать работу с покупателями таким образом, чтобы на приобретение товара затрачивалось минимальное время. Современные люди практически всегда не готовы к долгому оформлению сделок, если речь не идет о приобретении жилья или дорогостоящего автомобиля. Продавая обычные товары, следует пользоваться всеми возможными приемами для уменьшения времени на поиски и приобретение товаров.

Покупатели часто удерживаются в магазинах с помощью создания комфортной обстановки. Для этого используются различные средства, от интерьера до запахов и музыки. Обычно применяются мелодии, заставляющие человека чувствовать себя более расслабленно, из-за чего ему хочется задержаться в комфортном для него месте.

 
 
Главная Контакты Гостевая книга Ссылки О сказках

© 2012—2017 Сказки народов мира.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.