Конкурентные преимущества — ключ к успешному бизнес-старту!
Входя на рынок, начинающий бизнесмен должен иметь четкое представление о том, какие он имеет преимущества перед конкурентами. Другими словами, почему покупатель должен покупать именно у него? Достигнуть конкурентного преимущества можно используя один, или сочетание нескольких факторов: цена, качество, обслуживание, размещение и клиентская база. Теперь о каждом из факторов более подробно:
Цена. Быть поставщиком с более низкой ценой — неплохой приоритет и быстрый способ охватить определенную долю рынка. Но здесь нужно быть осторожным. Конкуренты могут также снизить свои цены, и покупатели перейдут к ним. Выбирая этот путь, нужно быть уверенным, что затраты, ровно как и цена, ниже, чем у конкурентов.
Качество. Очень важный фактор, скорее даже основной, так как на него первым делом потребитель обращает внимание, совершая свой выбор. Каждый покупать хочет получить качественный продукт в пределах своих средств. В будущем производство товаров более высокого качества дешевле, так как предприниматель не имеет дело с такими вещами как возвраты и доработки.
Рекомендуем:
Компания Стандарт-М предлагает вам подготовку технического задание для аукциона. Смотрите основное значение Технического задания на сайте. Вы отправляете нам номер заявки. Мы оцениваем заявку и сообщаем вам стоимость. Если вас все устраивает мы подготавливаем заявку и передаем вам.
Обслуживание. Довольно сильное конкурентное преимущество. Если конкретный предприниматель делает быстрее, отвечает живее или получает раньше, то клиент предпочтет именно его, даже если его товар стоит дороже.
Размещение. Этот фактор может быть конкурентным приоритетом. Например, бизнесмен — единственный в городе, владеющий конкретным товаром. Люди будут покупать у него, если у них нет желания ехать за этим товаром в другой город. Цены выше, чем обычно, но не настолько, чтоб люди отказывались от покупки.
Клиентская база. Фактор, который также может быть конкуренткой привилегией. Очень важно наработать свою клиентуру. И пусть поставщик немного медленный или более дорогой. Люди не любят перемены, поэтому трата сил и энергии на налаживание контакта с конкурентом может быть сдерживающим фактором.
Многие успешные компании существуют на рынке с другими успешными компаниями. Они могут так сделать, так как каждый из них использует микс факторов, позволяющий им вращаться в определенном сегменте с потенциальными покупателями. Успешные компании усердно работают чтобы понять своих клиентов, спрашивая себя: Что нужно сделать чтобы мы стали еще лучше? Понимание клиентов позволит увидеть изменения, которые нужно сделать, чтобы получить конкурентное преимущество.